Гарантийные обязательства

Логотип МонкоНаша компания осуществляет  весь спектр гарантийного и пост гарантийного обслуживания системных блоков:

  • Системный блок «Монко Надежный»
  • Системный блок «Монко Современный»
  • Системный блок «Монко Супер»

В случае обнаружения несоответствия системного блока требованиям технических условий или паспорта, а также выхода из строя в течении гарантийного срока, системный блок вместе с паспортом возвращается предприятию-изготовителю. Для этого необходимо заполнить на нашем сайте оформить заявку на сервис .

После получения ответа сервисной службой компании Вам  необходимо доставить системный блок в сервисный центр по адресу Санкт-Петербург, ул. Седова д.11, оф1016.

Максимально допустимый срок ремонта не может превышать 45 дней с момента приема системного блока в гарантийный ремонт Производитель не несет ответственность за сохранность информации и данных клиента.Клиент самостоятельно несет гражданскую, административную ,уголовную ответственность за установку и использование нелицензионного программного обеспечения

Гарантийное обслуживание означает: в случае возникновения неисправности устройства, произошедшей по вине производителя,-ремонт или замену комплектующих в течение всего гарантийного срока через сеть авторизированных сервисных центров фирм изготовителей оборудования на территории  России. Решение о  ремонте  или замене принимается авторизованным сервисным центром  фирмы изготовителем оборудованием.

Гарантийное обслуживание не производится в случае:

  • Серийный номер изделия нечитабелен, изменен  или не соответствует  указанному в гарантийном талоне.
  • по  причине  механического воздействия корпуса, пломб или наклеек.
  • во время транспортировки, за исключением случаев, когда она производится продавцом;
  • в результате ремонта, произведенного лицом, не уполномоченным на то фирмой-производителем.
  • электротермические повреждения;
  •  повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
  • повреждения процессора, материнской платы, видеокарты и т.д., вызванные попытками эксплуатации в нештатном форсированном режиме с превышением номинальных эксплуатационных характеристик (оверклокинг);
  •  повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
  •  процессоры, поврежденные вследствие неправильного функционирования системы охлаждения;
  •  выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора, а также любых иных товаров, имеющих жидкокристаллический экран,  количеством не более 4-х (четырех) точек. При доставке мониторы тестируются только на наличие механических повреждений и работоспособность.
  •  отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.
  • Наша гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Мы отвечаем только за корректную работу каждой из товарных позиций в отдельности. Компания не несет ответственность за сохранность данных на цифровых носителях, подлежащих ремонту или замене по гарантии.
  • использования неоригинальных расходных материалов и аксессуаров
  • отключения проектора в рабочем режиме от питающей сети