Условия Гарантии
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
Гарантийное обслуживание означает: в случае возникновения неисправности устройства, произошедшей по вине производителя, ремонт или замену комплектующих в течение всего гарантийного срока через сеть авторизированных сервисных центров фирм изготовителей оборудования на территории РФ. Решение о ремонте или замене принимается авторизованным сервисным центром фирмы изготовителем оборудованием.
Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении оригинального гарантийного талона производителя. Отсутствие ,неправильное или неполное заполнение этого документа может быть причиной отказа в гарантийном обслуживании.
При выходе из строя вышеперечисленного оборудования , в период гарантийного срока, необходимо следовать инструкции:
- Связаться с нами путем заполнения формы на сайте www.monco.ru — «Заявка на сервис» (в правом верхнем углу сайта основной страницы) или прислать на электронную почту support@monco.ru или отправить факс: +7(812)633 3390 следующую информацию:
- Наименование организации,
- Название оборудования,
- Описание неисправности,
- Наличие фирменного гарантийного талона,
- Подготовить неисправное оборудование к отправке в сервисный центр,(Печатная техника должна быть укомплектована оригинальными расходными материалами! )
- Проверить Комплектность,
- Получить от водителя – экспедитора акт приема-передачи оборудования и отдать оборудование.
- Получить оборудование из ремонта.
Гарантийное обслуживание не производится в случае:
- Серийный номер изделия нечитабелен, изменен или не соответствует указанному в гарантийном талоне.
- по причине механического воздействия корпуса, пломб или наклеек.
- во время транспортировки, за исключением случаев, когда она производится продавцом;
- в результате ремонта, произведенного лицом, не уполномоченным на то фирмой-производителем.
- электротермические повреждения;
- повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
- повреждения процессора, материнской платы, видеокарты и т.д., вызванные попытками эксплуатации в нештатном форсированном режиме с превышением номинальных эксплуатационных характеристик (оверклокинг);
- повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
- процессоры, поврежденные вследствие неправильного функционирования системы охлаждения;
- выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора, а также любых иных товаров, имеющих жидкокристаллический экран, количеством не более 4-х (четырех) точек. При доставке мониторы тестируются только на наличие механических повреждений и работоспособность;
- отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем;
- Наша гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Мы отвечаем только за корректную работу каждой из товарных позиций в отдельности. Компания не несет ответственность за сохранность данных на цифровых носителях, подлежащих ремонту или замене по гарантии;
- использования неоригинальных расходных материалов и аксессуаров;
- отключения проектора в рабочем режиме от питающей сети.